Кейс: Полный вывод из офлайна в онлайн и рост оборота в 7 раз

Полный вывод из офлайна в онлайн и рост оборота в 7 раз за 3 года

Компания «Сам Себе Ортопед» более 10 лет работала офлайн – приёмы на выставках и в офисах Москвы и Санкт-Петербурга. Клиенты приходили через выставки и сарафанное радио.

Телефон мокап

ЗАПРОС

  • Перевести бизнес из офлайна в онлайн и масштабироваться.
  • Минимальное онлайн-присутствие.
  • Бренд узнаваем только офлайн.
  • Нет системы контент-маркетинга и продвижения.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?

  • Определили ключевые платформы: Instagram, ВКонтакте, YouTube, Дзен, Telegram.
  • Создали контент-план с акцентом на экспертность.
  • Запустили органическое продвижение через Reels.
  • Подобрали релевантных блогеров и запустили рекламу в ВКонтакте.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Рост подписчиков:
  • Instagram → с 300 до 13 150
  • ВКонтакте → с 2000 до 4600
  • YouTube → с 3000 до 7300
  • Дзен → с 0 до 544
  • Telegram → с 0 до 2200

ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

  • Оборот вырос в 7 раз.
  • +10 новых клиентов в месяц, окупаемость – 8Х за 6 месяцев.
  • Запись к ведущим экспертам расписана на 2 месяца вперёд.

ВЫВОД

Комбинация органического трафика, работы с блогерами и рекламы помогла масштабировать бизнес, вывести компанию в онлайн и увеличить оборот в 7 раз.

Made on
Tilda